Жители региона стали чаще обращаться по вопросам работы ЖКХ через портал госуслуг

КОЛИЧЕСТВО обращений по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства через портал Госуслуг значительно увеличилось, сообщает государственная жилищная инспекция Костромской области.

Сегодня большую популярность среди жителей Костромской области набирает сервис «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (https://dom.gosuslugi.ru/). Он дает возможность гражданам за считанные минуты через портал госуслуг заполнить и отправить обращение (заявление) по вопросам работы ЖКХ в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в адрес предприятий жилищно-коммунального комплекса.

Так, если за 2017 год государственной жилищной инспекцией зарегистрировано и рассмотрено 177 обращений, направленных через систему, то уже за первое полугодие 2018 года — 196.

Все обращения граждан поступают в «личные кабинеты» органов власти и организаций. При этом сама система осуществляет контроль сроков их рассмотрения и присваивает обращению статус официальной информации. Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена.

Электронные обращения, поступившие в уполномоченный орган через портал Госуслуг (ГИС ЖКХ), служат основанием для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, что влияет на качество услуг ЖКХ.

Зарегистрируйся на портале, активируй пароль в МФЦ или интернет-банке и ощути все преимущества электронных госуслуг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *